Мир Многих Миров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Многих Миров » Игры » Рецензии к играм.


Рецензии к играм.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Решил вот помочь тем, кто не знает во что поиграть.

Dark Messiah of Might and Magic

user posted image

Жанр Action\RPG
Издатель Buka
Издатель за рубежом Ubisoft
Разработчик Arkane Studios
Количество DVD 1
Дата выхода IV квартал 2006г.
Дата выхода за рубежом Октябрь 2006г.
Сайт игры Открыть • Видео
Демо версия (1.4 Гб) Files @Filefront • Gamer's Hell • 3D Gamers • Worthplaying.com • AG.ru
Минимальные системные требования Описание игры
Операционная система Windows 2000/XP
Процессор Pentium 2.2 ГГц
Оперативная память 512 МБ
Видео Видеокарта с 64 МБ памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1
Свободное место на диске 6 ГБ
Звук DirectX-совместимая звуковая карта
DVD-ROM 2х скоростной DVD-ROM
Дополнительное ПО DirectX 9.0с
Управление Клавиатура, мышь
Dark Messiah of Might and Magic — ролевая игра нового поколения, созданная на усовершенствованной версии движка Source™ от компании Valve. Вас ждут захватывающие приключения во вселенной Меча и Магии и жестокие бои в мрачном средневековом окружении. Станьте опытным воином, боевым магом или наемным убийцей. Используйте богатейший арсенал вооружений и набор магических заклятий в битве со злобными монстрами.

Особенности игры:

    * Передовая технология. Необычный ракурс, позволяющий видеть части собственного тела, реалистичное движение, уникальная физическая модель и ближние бои от первого лица делают эту игру лучшей в своем жанре.
    * Безостановочный экшн. 12 огромных уровней, более 40 видов оружия и десятки разрушительных заклинаний. Вступайте в ближний бой, вооружившись мечами и кинжалами, стреляйте из луков, используйте могущественную магию против вражеских легионов или действуйте тайно под покровом тьмы.
    * Темная сторона вселенной Меча и Магии. Исследуйте отдаленный район Эшен, населенный бесстрашными орками, дикими гоблинами, вурдалаками и зомби, неуловимыми троллями, огромными драконами и другими удивительными созданиями. Новый аспект во вселенной Меча и Магии — силы тьмы стали могущественны как никогда.
    * Тщательно проработанный сюжет. Молодой герой Сареф, воспитанный могучим волшебником, должен использовать свои боевые и магические навыки, чтобы не сбылось пророчество о Темном Мессии. Но правда о прошлом Сарефа может привести к неожиданному повороту на пути к истине…
    * Новаторский многопользовательский режим. Выберите сторону конфликта и один из четырех классов персонажей. Пробуйте различные варианты сетевой игры, начиная от классического десматча и заканчивая режимом «Эволюция», позволяющим сохранять набранный опыт и получать новые предметы инвентаря в многопользовательской кампании. В сражениях по локальной сети и через Интернет могут принять участие до 32 игроков.

2

Игра F.E.A.R. Extraction Point

Жанры: action [ shooter ]
addOn
Разработчик в России: Monolith Inc.
Издатель: Sierra Entertainment
Похожие игры: F.E.A.R.

Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU: AMD Athlon XP 1700+/Intel Pentium 4 1.7 GHz AMD Athlon 64 3000+/Intel Pentium 4 3.0 GHz
RAM: 512 1024
VideoCard: nVidia GeForce 4 Ti/ATI Radeon 9xxx nVidia GeForce 6xxx/ATI Radeon Xxxx
Дополнительно: Не объявлено Не объявлено
     
Рецензия к игре F.E.A.R. Extraction Point

За последние несколько лет у крупных разработчиков сложилась новая и весьма прибыльная мода – отдавать свои популярные детища на растерзание маленьким игровым студиям. И то ли эти маленькие студии просто боятся что-либо править в оригинале, то ли латать прорехи в дизайне им запрещено контрактом, но результат почти всегда один – дополнения к шутерам максимально похожи на оригиналы. Хоть и расчет на то, что народ, радостно чавкая, съест еще несколько часов старой игры, обычно оправдан, недоумеваем мы все по тому же поводу – господа разработчики, где ваша совесть?

Точка эвакуации

Год назад, когда после впечатляющего взрыва мы, наконец, попрощались с волосатой девочкой Альмой, мало кто верил, что расставание будет вечным. Ведь игра отлично расходилась в рознице, пресса чуть ли не хором называла ее "лучшим шутером 2005", а найти чернорабочих, которые под диктовку наклепают еще несколько уровней, не такая уж большая проблема.
Так и вышло – работу над аддоном доверили трудягам из TimeGate Studios, которые (внимание!) в жизни не делали ни одного экшена. Самые догадливые любители видеоигр уже после этих слов поймут, что "работы над ошибками" можно было и не ждать. И будут правы.

Итак, после предсказуемого крушения спасательного вертолета паранормально крутой главный герой снова остается ни с чем. Город в огне, его жителей терроризируют потусторонние твари, а нам предстоит попытаться выжить в этом кошмаре. На помощь приходят все те же старые друзья – быстрые рефлексы и солидный арсенал, который создатели по доброте душевной пополнили тремя экземплярами: мощнейшим миниганом, редким, но метким красным лазером и автоматической мини-турелью. Только вместо того, чтобы немного доработать замечательный интеллект противников и разнообразить окружение, TimeGate отделалась малой кровью, увеличив численность врагов да добавив пробежки по классическим городским локациям вроде метро и госпиталя.

В остальном Extraction Point точь-в-точь следует букве оригинала: порядком поднадоевшие, но все такие же фееричные поединки с клонированным спецназом изредка разбавляются якобы страшными галлюцинациями и прочими картонными ужастиками. Из нововведений в глаза бросаются разве что три новых вида врагов да возросшая скорость реакции оппонентов. Но все эти старания тщетны: если периодические приступы зевоты одолевали вас во время прохождения оригинала, то и пятичасовой адд-он ничего в этом плане не изменит. Больше того – не осталось и следа от попыток красиво рассказать банальную историю, которые были предприняты Monolith. Дело в том, что сценаристам пришлось столкнуться с серьезной проблемой - вся куцая сюжетная линия была полностью раскрыта еще в первой части. Вот и пришлось им придумывать порцию невнятных извинений, чтобы хоть как-то растянуть сторилайн.
Неудивительно, что и в техническом плане ничего не поменялось. Все столь же глубокий и проникновенный звук в сочетании с гнетущим эмбиентом по-прежнему придают F.E.A.R. некую атмосферность, а яркие и сочные спецэффекты в союзе с брутальными перестрелками не дают спинному мозгу расслабиться ни на минуту.

Доступ воспрещен?

Но не подумайте, что expansion pack совсем бездарен. Есть здесь и парочка небезнадежных моментов, которые могут порадовать заскучавшего игрока. Например, первое же массовое сражение в церквушке. Еще один забавный эпизод - недолгий teamplay с напарником из отряда F.E.A.R.. К сожалению, этих приятных неожиданностей очень мало, ведь уже одна смазанная концовка убивает все немногочисленные положительные впечатления на корню. Предпоследний же "интервал", действие которого разворачивается в точке extraction point – городском госпитале – в течение целого часа упорно щекочет вам нервы, но так ни разу по-настоящему и не заставит вздрогнуть.

Рекомендация по использованию:

Препарат: F.E.A.R.: Extraction Point . Вид: адд-он обыкновенный. Побочные эффекты: зевота, сонливость. Употребление: строго фанатам оригинала.

P.S. Мультиплеер, одна из самых вкусных плюшек оригинальной игры, недавно с легкой подачи создателей стал совершенно бесплатным и полноценным продуктом под заголовком F.E.A.R. Combat. Именно его мы и рекомендуем вам опробовать, все-таки безумно красочные баталии с друзьями по сети оказались куда интереснее нудных шатаний по урбанистическим локациям в одиночку.

3

Игра Heroes of Annihilated Empires

Название за рубежом: Heroes of Annihilated Empires
Название в России: Герои уничтоженных империй
Русская игра: да
Жанры: strategy [ real-time ]
Разработчик в России: GSC Game World
Издатель в России: GSC World Publishing
Издатель: CDV Software Entertainment
Сайт игры: http://www.heroesofae.com/

Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU: Не объявлено Не объявлено
RAM: Не объявлено Не объявлено
VideoCard: Не объявлено Не объявлено
Дополнительно: Не объявлено Не объявлено
     
Рецензия к игре Heroes of Annihilated Empires

Снова и снова пробуждается Древнее Зло. Стоит только успокоить его в одном фэнтезийном боевике, как оно тут же оживает в следующем. С ловкостью опытного фокусника сценаристы извлекают этого шаблонного врага из мест традиционного скопления нечистой силы и обрушивают на голову какого-нибудь мирного королевства.
На этот раз вестниками Апокалипсиса стали полчища нежити, вылезшие из-под земли близ одного крупного города. Немногочисленные защитники, позабыв годы муштры и строевой подготовки, бросилась наутек во главе со своим командиром. А навстречу незадачливым воякам уже шел тот, кто под чутким руководством курсора мыши будет спасать это славное государство. Знакомьтесь: имя – Эльхант, раса – эльф, профессия – спаситель мира.

Через тернии к титрам

"Герои уничтоженных империй" - это очередной продукт скрещивания RTS и RPG, где оба элемента получились недоразвитыми. Не слишком оригинальный, недостаточно увлекательный, но все же крепкий и по-своему интересный проект.
Ролевая игра в понимании украинских разработчиков – это монотонная зачистка карты от населяющей её живности, обремененная визитами в лавки торговцев. Если при этих словах вы представили неспешную прогулку по живописной местности в духе недавней Titan Quest, то лучше сотрите эту картинку из своего воображения.
Каждый квадратный метр приходится отвоевывать с боем, расплачиваясь за победу здоровьем героя, жизнями юнитов и собственными нервными клетками. На одну легкую пробежку по карте приходится несколько сложнейших миссий, всякий раз заставляющих игрока выбирать между часами мучений и одной минутой, требующейся на удаление игры. Сложность становится приемлемой лишь во второй половине кампании, когда наш протеже становится способен двумя-тремя взмахами меча отправить к праотцам несколько десятков супостатов.
Ситуацию усугубляет и абсолютно невыразительный визуальный ряд игры. Такой мир спасать не хочется. Движок «Казаков» хорошо подходит для отображения эпических баталий, но никак не для стратего-ролевых гибридов. "Зум" крайне невелик, а потому рассмотреть каждого война в отдельности, как в недавней Company of Heroes, невозможно. Приходится наблюдать за полчищами букашек, ожесточенно изводящих друг друга. И если в стратегическом режиме миниатюрность юнитов компенсируется масштабами сражений, то героические приключения Эльханта выглядят откровенно слабо.
Положение могли бы исправить художники, нарисовав красивые пейзажи и разнообразные локации. Но нет – складывается ощущение, что дизайнеры пытались создать настолько усредненный видеоряд, насколько это вообще возможно.

Уничтожая империи

Ролевая система проста до безумия. Наш подопечный – универсал, способный охладить пыл неприятеля как мечом, так и заклинанием. Класс персонажа не накладывает ограничений, а магия и оружие не подразделяются на школы и типы. Научившись быстро размахивать мечом, герой сможет стрелять из лука со скоростью хорошего пулеметчика. Фактически, есть два генеральных пути развития – сила и магия, да и те можно органично совмещать.

Уровни растут настолько быстро, что для спасения и без того хлипкого баланса разработчики ввели искусственное ограничение. Умножьте номер текущей миссии на десять – и получите ту планку, за которой весь накопленный опыт пропадает даром.

Есть и пара необычных моментов. Когда наш протеже готовится отдать душу Богу, получив множественные ранения, экран начинает отливать красным светом, интенсивность которого усиливается по мере сокращения расстояния между раем и героем. Хорошая идея, помогающая сохранить протагонисту жизни.
Да, все верно: герой обладает несколькими жизнями, словно персонаж консольного платформера. Расставшись с одной из них, он на время теряет способность контактировать с внешним миром, а затем снова кидается в бой. Забавная находка, пусть и не в традициях классического фэнтези.

Предметов экипировки не очень много, зато ценность каждого из них в отдельности высока. Источники их приобретения традиционны – местные модельеры, называемые «мастерами артефактов», и сундуки, охраняемые сильными монстрами. К сожалению, разыграться "вещизму" не дает слабенькая графика: приобретенная амуниция не отображается на героях.

Из лучших побуждений

О сюжете, в создании которого принимал участие украинский писатель Илья Новак, сложно сформировать однозначное мнение. Есть интрига, есть неожиданные повороты – но до чего же шаблонны и плоски персонажи! Взять хотя бы Эльханта – это типичный храбрец без страха и сомнений, раздражающий игрока пафосными речами, произносимыми параллельно с разложением монстров на составные части. Подобно своим героическим коллегам с атрофировавшимся инстинктом самосохранения, он безрассуден и упрям, а значит, крайне опасен. Что может быть страшнее сильного воина, которому не дороги свои несколько жизней?
А вот форма подачи сюжета, в отличие от его содержания, заслуживает добрых слов. Это настоящие комиксы, где мысли и слова персонажей предстают перед читателем в виде белых облачков. Свежо, необычно и неплохо реализовано.

Сдержанной похвалы достойна и озвучка, которая в отечественных играх традиционно становится предметом критики. Стараниями актеров герои демонстрирует те эмоции, которые невозможно найти в пафосных до отвращения текстах их речей. Здесь и усталость после трудного боя, и подавляемое раздражение, и множество других нюансов.
Тревожно-торжественные мелодии умело нагнетают атмосферу, но на что-то большее они не способны. Абсолютно фоновая музыка, представляющая ценность только внутри игры. К тому же она быстро надоедает – в фонотеке "Героев" только шесть композиций.

В осаде

Стратегический режим оказался намного бодрее унылых скитаний Эльханта. Впрочем, это не столько заслуга разработчиков, сколько происки вероломного Баланса. Отказавшись от нейтралитета, он решительно поддержал силы Зла. Волны мертвецов прут со всех сторон, постепенно стачивая утес нашей обороны.
Тактика постепенного накопления сил с последующим блицкригом – верный путь к поражению. Без постоянных контратак и вылазок героя в стан противника орды нежити раньше или позже сметут лагерь эльфов. Игра держит в постоянном напряжении, минута бездействия легко сведет на нет все труды по возведению базы.

Различных зданий и юнитов немного, но такой минимализм уместен. Во главу угла здесь поставлено количество, а не качество. Разработчики умело использовали, пожалуй, единственное преимущество движка "Казаков" - возможность отображения больших армий. Счет воинам здесь идет не на единицы и даже не на десятки – на сотни.
К сожалению, эффективных механизмов управления большими армиями нет. Особенно остро их отсутствие ощущается, когда несколько отрядов с разных сторон отбивают атаки неприятеля, а еще один штурмует вражеские укрепления. Не помогает даже привычное разделение армии на номерные группы: юниты производятся и умирают слишком быстро, чтобы их можно было оперативно распределять по подразделениям.

Современные стратегии любят перебрасывать игрока с одной стороны баррикад на другую. Кампания же "Героев" исчерпывается пятнадцатью миссиями за эльфов. Желающим сыграть за нежить или гномов остается только дожидаться следующих частей обещанной трилогии.
Или проследовать в режим скирмиша. Только там можно оценить весь потенциал украинского проекта. Четыре непохожие расы, разнообразная магия и полное отсутствие нелепой героики. Кроме того, в одиночных миссиях и мультиплеере присутствует одна крайне любопытная возможность. Произнеся соответствующее заклятие, протагонист призывает четырех рабочих, а затем на полчаса утрачивает связь с реальностью. Такова цена за возведение базы. Строить ее, впрочем, совершенно необязательно – тренированный персонаж способен серьезно озадачить оппонента и без всякой помощи.

Воздушные замки

Большинство игроков будут оценивать Heroes of Annihilated Empires по кампании, которая получилась сумбурной и малоинтересной. Непредсказуемо изменяющийся уровень сложности превращает прохождение в американские горки: пару миссий назад мы обреченно взирали на догорающие остатки нашего лагеря, а сейчас лениво двигаемся к победе, отмахиваясь от беспомощных врагов. Интрига, наметившаяся было в начале игры, уже к середине сводится к поиску обязательного для жанра артефакта.
Тем не менее, в "Героях" заложен немалый потенциал, который не был до конца реализован. Что ж, у авторов есть еще две попытки. Если прогресс не остановится, ко второй части мы получим игру, прохождение которой будет доставлять удовольствие, а не вызывать раздражение.

4

Игра Titan Quest

Жанры: action
rpg [ computer ]
Сеть: lan [6]
internet [6]
Разработчик в России: Iron Lore Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Локализатор: Buka Entertainment
Издатель: THQ
Похожие игры: Diablo 2 Expansion Set: Lord of Destruction
Diablo 2
Diablo
Sacred Underworld
Sacred
Prince of Qin
Сайт игры: http://titanquestgame.com/
Русский сайт игры: http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=241
Купить игру: купить в online-магазине

Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU: AMD Athlon 1400+/Intel Pentium 3 1.4 GHz AMD Athlon 64 3000+/Intel Pentium 4 3.0 GHz
RAM: 256 1024
VideoCard: nVidia GeForce 3 Ti/ATI Radeon 8xxx nVidia GeForce 6xxx/ATI Radeon Xxxx
Дополнительно: Не объявлено Не объявлено
     
Рецензия к игре Titan Quest

Компания титанов

Покушений на славу эпохального Diablo мы видели немало. Повторить успех проекта Blizzard пытались повторить все от мала до велика. Но как показало время, каждому из последователей это действие не удавалось в должной степени. Поэтому к новому проекту создателя Age of Empires и Age of Mythology Брайана Салливана под названием Titan Quest геймеры с самого начала отнеслись скептически.

Учебник по истории

Игра начинается просто. Выбрав пол героя и цвет его туники, мы оказываемся у осажденной монстрами греческой деревушки. Как и у любой другой уважающей себя action/RPG, особой оригинальностью сюжет не страдает. Действо разделено на три акта по числу посещаемых стран (Греция, Египет и Китай). В каждом государстве имеются в изобилии злобные твари всех мастей и разновидностей, а также непременно великий и ужасный Главный босс, и сразиться с ним придется нашему скромному герою, которого вначале даже и героем не назовешь. Самый главный плюс этого мира – знакомый любому школьнику сеттинг. Тут и там встречаются имена, знакомые по древней мифологии. А играть в пусть мифических, но все же привычных декорациях намного интереснее, чем давать по лбу очередному фэнтезийному гоблину или орку.

Отцы и дети

Из всех существующих action/RPG проектов Titan Quest наиболее приблизилась к геймплею Diablo. Зеленая тоска Dungeon Siege, невероятная сырость Sacred – каждой игре чего-то не хватало для получения звания “100% последователь Diablo”. Только Iron Lore сумели найти золотую середину. Хотя в начале прохождения об этом догадаться сложно – больше пяти монстров на экране не собирается, драйв и интерес, сопутствующий творению Blizzard, отсутствуют напрочь. Но уже к середине первого акта игра непостижимым образом преображается. Монстры, словно очнувшись от летаргического сна, несутся к игроку с прытью конницы Буденного, количество лечебных снадобий с пропорциональной скоростью уменьшается – тут и просыпается настоящий охотничий азарт.

Принцип “Закликай их всех” здесь бесполезен – каждая схватка требует индивидуального подхода. Садануть ближайшего циклопа булавой или отбежать на безопасное расстояние и расстреливать из лука до победного конца? А может, угостить парочкой огненных шаров? Явно выигрышных тактик нет, все методы ведения боя абсолютно между собой равносильны.

Не получилось? Ехидно скалящимся силам зла не долго праздновать бал – понятия “смерть” в Titan Quest не существует в принципе. Умерев, герой, к его сожалению, не отправляется на заслуженный отдых на небеса, а всего лишь возрождается у находящегося неподалеку специального фонтана, расплатившись за внеочередное перерождение малой толикой заработанного опыта. Спору нет, это намного удобнее, чем банальный Save\Load, но схватки с боссами для бессмертного героя теряют свой смысл. Например, напоровшись на очередного главаря и снеся ему половину жизни, герой погибает, и, воскреснув, спокойно несется добивать не умеющего восстанавливать лайфбар вражину. Сделать противников регенерирующими в Iron Lore не догадались.

На путь истинный

Ролевая система Titan Quest имеет много общего с оной из Diablo. Для описания персонажа используется пять параметров – здоровье, энергия, сила, интеллект и ловкость. Очки на их повышение выдаются при достижении нового уровня и после выполнения некоторых квестов. А вот с формированием класса все не так уж просто. В игре присутствуют восемь разных специализаций, начиная с боевого искусства и умения защищаться от ударов и заканчивая магией стихий и призыва существ. Первая специализация выбирается в начале игры, а вторая, окончательно формирующая класс – при достижении восьмого уровня. Это дает неплохую возможность поэкспериментировать с различными сочетаниями, благо результат оказывает непосредственное влияние на стиль прохождения. Изучившие магию воздуха и огня чародеи забрасывают супостатов молниями и фаерболами с безопасной дистанции, а выбравшие защиту и боевое искусство воины бросаются в самую гущу врагов.

Вложение очков опыта в развитие специализации открывает доступ к новым скиллам. Впрочем, есть и другой вариант прокачки: никто не мешает потратить всю экспу на тренировку базовых навыков, которые, будучи поначалу довольно слабыми, на высоких уровнях становятся весьма серьезным подспорьем в битве.

Шопинг по-древнегречески

Ни один “Дьябло-киллер” не был бы таковым без множества раскиданных по игровому миру предметов экипировки. Ведь поиск особо редких экспонатов зачастую захватывает не меньше основного квеста игры. По количеству вещей, выпадающих из монстров и сундуков, Titan Quest точно обставил всех конкурентов. Даже из самого захудалого паучка высыпается обильный лут. Как ни странно, шанс нахождения действительно хорошего оружия или брони не зависит от степени выполнения основного квеста или уровня прокачки героя. Уже в первом сундуке может оказаться какой-нибудь мощнейший клинок.

Добытую в сражениях амуницию можно апгрейдить при помощи специальных предметов, выпадающих из живности и сундуков. Будучи прикрепленным к оружию или броне, такой артефакт дает персонажу бонус к одной из характеристик. Попытка прикрутить к одному девайсу несколько одинаковых апгрейдов приводит к получению дополнительного бонуса.

Когда обладающий преступно малыми размерами инвентарь заполняется, а вокруг разбросана целая гора “вкусностей”, на помощь приходит замечательная находка Iron Lore - бесконечные порталы. Персонаж может из любой точки мира перенестись к ближайшему торговцу, сбыть найденное, прыгнуть обратно и продолжить сбор лута. Как и фактическая бессмертность героя, эта идея очень удобна с точки зрения игрока и крайне негативно сказывается на балансе. К концу первого акта персонаж ворочает миллионами и способен закупить сотни лечебных снадобий, что существенно облегчает дальнейшее прохождение игры.

Это только начало

В лице Titan Quest мы получили одну из самых красивых RPG последнего времени. Сочные спецэффекты радуют глаз, детально проработанные модели так и просят приблизить камеру, анимация получивших по загривку вражин (в частности, скелетов – наблюдать за рассыпающимися костями хочется снова и снова) заслуживает аплодисментов.

Приятно удивляет и на редкость удобный для игр подобного класса интерфейс. В правом верхнем углу находится мини-карта, слева красуется физиономия героя с показаниями здоровья и маны, а внизу – слоты для заклинаний. Не вызывает нареканий и расположение горячих клавиш.

Несколько десятков часов, потраченных на прохождение, более 10000 убитых монстров и непреодолимое желание начать все сначала – таковы впечатления от Titan Quest. Впереди долгие розыски недостающих сетовых вещей, прокачка героя до максимального шестьдесят пятого уровня и тотальное прочесывание всех закоулков этого прекрасного мира. О Diablo 3 по-прежнему нет новостей, но занятие на ближайшие месяцы мы уже нашли.

5

Age of Empires 3: The WarChiefs

Разработчик: Ensemble Studios
Издатель: Microsoft
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 17 октября 2006 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2007 год
ISO статус: релиз состоялся 19 октября 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры: Age of Empires, Age of Empires 2: Age of Kings, Age of Empires 2: The Conquerors, Age of Empires 3, Age of Mythology, Завоевание Америки, Empire Earth, Empire Earth 2, No Man's Land, Rise of Nations
Multiplayer: (8) LAN, Internet
Копия для печати

Дополнение к Age of Empires — это приговор. Учитывая совершенно неприличное количество игр, выпущенных под знаменитой маркой, и армию разнокалиберных клонов (от небезызвестных "КазаковКраткая информация об игре" до ParaWorldКраткая информация об игре и недавней "СпартыКраткая информация об игре"), трудно поверить, что еще есть люди, у которых всяческие "империи" не лезут из ушей.
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк"…

Системные требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Сдержанным мечтам о том, что в неминуемом аддоне дадут поиграть за сильных мира сего, сбыться не суждено. Наш подопечный по имени Натаниэль — очередной отпрыск плодовитого семейства Блэк, в чьих жилах наравне с благородной английской течет (сюрприз!) дикая кровь ирокезов. Спасение очаровательной индианки, знаменательная встреча с Джорджем Вашингтоном, подвиги во славу США и на погибель трусливым англичанам... Бешеным мустангом проскакав по главам короткого повествования, не знаешь, чему радоваться — умению сценариста ненавязчиво переписывать историю или пафосным диалогам в духе бюджетных ура-патриотических боевиков.

Вторая половинка одиночной кампании смотрится чуть бодрее (и сложнее) и рассказывает о сыне мультинационального героя Чейтоне Блэке. Судьба выделила ему скромную роль — поучаствовать в безумствах золотой лихорадки и предотвратить войну с туземными племенами, которые отнюдь не в восторге от того, что немытые старатели поганят их землю.

Слова хороши, но приключения упакованы в два десятка непримечательных миссий. Найти, защитить, построить, убить — от классической RTS глупо ждать разнообразия, однако The WarChiefs порой слишком скучна и предсказуема. Пресловутая оборона холма (кстати, на редкость пресно оформленная) была в сотнях военных стратегий. Сколько можно? Уничтожение трех тщательно запрятанных казарм, создание торгового маршрута, охрана золотоносных приисков, самоубийственные игры с таймером — здесь нет ни явных провалов, ни чего-то из ряда вон выходящего или просто запоминающегося. Прибавьте к написанному коллекцию заданий "сколоти казарму и замочи всех".

Приходится уповать на врожденное любопытство. Все-таки три новые расы разбавили мутноватую реку ведром чистой родниковой воды. Сиу полагаются на мощную и скоростную конницу, продвинутые ирокезы ловко стреляют из мушкетов, ацтеки технологическим изыскам предпочитают ближний бой. Подобные особенности мало влияют на тактику, но даже этот "сухой паек" лучше, чем знакомое по "Завоеванию АмерикиКраткая информация об игре" ничего.

В сто первый раз расписывать азы бессмысленно, поэтому без долгой раскачки перейдем к нововведению №2 — "пионерскому" костру. На полноценную магию деятели из Ensemble не решились (незачем идти кривой дорожкой Rise of Nations: Rise of LegendsКраткая информация об игре, ведь под рукой бренд Age of MythologyКраткая информация об игре), а вот на всякую шаманскую дребедень запала хватило. Горящие голубоватым газовым пламенем дрова — источник ценных апгрейдов. Выбрав нужный танец и загнав в сакральный кружок бездельников-"пейзан", мы дарим народу праздник и дискотеку, а себе — прямую выгоду, выражающуюся в процентах. Ускорение производства юнитов, увеличение наносимых повреждений, защита родной деревушки от агрессоров, призыв лекарей из потустороннего мира — сплошные витамины.

Для поклонников online-побоищ припасена коробка с бантом. Добравшись до четвертой эпохи, вы сможете перейти в степенный "imperial age" или же встать во главе дешевого и стихийного народного бунта (т.е. "войны за независимость от метрополии"). Последнее сулит солидные барыши. Все крестьяне немедленно получают оружие, а в загашнике появляются четыре бесценные infinite-карточки, дающие право на бесплатный отряд пехоты, артиллерийскую батарею, два броненосца или целый форт! Бонусы стоят одинаково, количественных ограничений не предусмотрено, так что забить какой-нибудь островок смертоносными бастионами — реальная перспектива. Расплата за могущество велика. Когда страну "пучит", никто не работает, а значит, забудьте о строительстве и "дОбыче руды". Примечательно, что противник никак не сумеет повторить фокус. Кто не успел, тот опоздал; исключение составляют лишь увальни-союзники.

Не понравилось? Есть альтернатива. Заняв более половины торговых точек, можно установить монополию. Если вам удастся удержать status quo в течение пяти минут, победа в кармане.

Вместо эпилога — пара достойных внимания мелочей. Салун, в котором околачиваются наемные бандиты и пираты, и свободное редактирование "колод" — вот чего недоставало Age of Empires 3Краткая информация об игре. Отдельную благодарность заслужили упомянутые кавалеристы-сиу. Умение обходиться без крыши над головой (и не напрягать начальство по поводу жилья) дорогого стоит.
Фигвам

В известном мультфильме пес Шарик виртуозно послал кота Матроскина, изобразив на стене "индейскую национальную народную избу — фигвам". Microsoft Game Studios и Ensemble сделали примерно то же самое, пусть и несколько элегантнее. Год назад Age of Empires 3Краткая информация об игре удивляла симпатичной графикой и зрелищными спецэффектами. Сегодня хвастать нечем — стандартный геймплей, стандартное исполнение, стандартный сюжет. На свете существуют аддоны, подарившие нам много часов удовольствия, а то и поднявшие оригинальную игру на качественно иной уровень (Rome: Total War — Barbarian InvasionКраткая информация об игре, SpellForce: The Breath of WinterКраткая информация об игре), и The WarChiefs явно не из их числа.

6

Игра Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Жанры: action [ stealth, shooter ]
Сеть: lan [6]
internet [6]
Издатель в России: Руссобит-М
Издатель: Ubisoft Entertainment
Похожие игры: Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Tom Clancy's Splinter Cell
Thief: Deadly Shadows
Metal Gear Solid 2: Substance
Metal Gear Solid
Сайт игры: http://www.bewaresamfisher.com/
Русский сайт игры: http://russobit-m.ru/rus/games/splintercell4/

Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU: Не объявлено Не объявлено
RAM: Не объявлено Не объявлено
VideoCard: Не объявлено Не объявлено
Дополнительно: Не объявлено Не объявлено
     
Рецензия к игре Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Сколько бы мы ни проклинали фабрику сиквелов, сколько бы ни ругали разработчиков, к "конвейеру" в игровой индустрии приходится привыкать - остановить этот процесс под силу разве что высшим силам. Продолжения отличаются от оригинала лишь цифрой в названии, и сколько бы разработчики ни обещали развитие до боли знакомой игровой серии, сколько бы ни говорили о новшествах, всее равно в итоге мы довольствуемся тем же, чем и год назад. Splinter Cell – отличный тому пример.

Агент поневоле

На плечи бравого янки Сэма Фишера свалилось очередное очень сложное задание. На этот раз ему поручили внедриться в террористическую группировку John Brown’s Army (JBA). Эта организация уже которой год угрожает безопасности Соединенных Штатов, но до сих пор остается загадкой для Агентства Национальной Безопасности: численность, главари и цели группировки неизвестны. От Сэма требуется втереться в доверие к экстремистам и разузнать о врагах общества как можно больше.

Вокруг Double Agent с минуты анонса и до заветной даты выхода не стихал прямо-таки дикий ажиотаж. Увольнение Фишера из АНБ, работа шпиона на террористов, очередное, очень сложное задание – Double Agent просто пестрила новыми идеями. Поначалу даже казалось, что серия наконец-то преобразится. Раз и навсегда. Однако все обещания разработчиков так и остались на бумаге. А перед нами все тот же немного поднадоевший Splinter Cell образца 2005 года, уже, правда, без модного шпионского костюма, но с двумя работодателями.

Пыль в глаза

Поначалу несвежесть идей не бросается в глаза. Итак, Сэм – двойной агент. Работодателей теперь двое, каждый чего-то хочет, а слушаться придется и тех, и других. Не выполним чье-то поручение – вызовем подозрение, а там и провал всей миссии не за горами. Как сильно нам доверяют начальники, показывают две шкалы, по одной на работодателя. По мере успешного выполнения заданий та или иная шкала будет заполняться, а в случае провала – пустеть. Если индикатор опустится до нуля, игре конец. Поэтому, провинившись, нужно срочно восстановить себя в глазах работодателя: скажем, взяться за очередное поручение.

Увы, но эта вроде бы любопытная затея ничего нового в игровой процесс не вносит. Интересы АНБ и террористов пересекаются очень редко, так что подыгрывать обеим сторонам большого труда не составит. А в остальном, как и во всех предыдущих частях, Сэм еразъезжает по разным странам, проникает на закрытые военные базы, захваченные танкеры и в другие интересные места, стреляет по лампочкам, вырубает врагов со спины и роется в чужих компьютерах.

Вот только шпионского оборудования нас частично лишили, порой даже прибор ночного видения не будет доступен. Взамен Сэмае научили залезать в шкафы и прятаться под столом. Да и подробным и интересным брифингам придется сказать "до свидания!" - инструктаж мы будем проходить исключительно во время миссий. Интерфейс с экрана, кстати, тоже пропал: степень скрытности теперь показывает специальный индикатор, что крепится на одежде агента. Зеленый свет – вас не видно; желтый – поскорее ищите укрытие; красный – бегите со всех ног, поднялась тревога.

Опилки в голове

Назвать поведение противников адекватным язык не поворачивается. Нет, конечно, ходить, стрелять и должным образом реагировать на свет охранники научились, но вот большего интеллект им не позволяет. Враги застревают в проемах, порой топчутся на одном месте и коллективно медитируют перед выключателем. Первые 10 минут смотреть на все это крайне забавно, но вот потом тупость оппонентов начинает доводить до белого каления. Порой, вместо того чтобы выполнять задание, приходится сидеть в темном углу и ждать, пока не уйдет охранник, что вот уже десять минут стоит и тупо пялится на стену. Один случай меня вообще убил: в маленькую комнатку (сравнимой с кухней советской пятиэтажки – 2х3 метра), где я засветился, сбежалось пятеро солдат. Пока я отсиживался в шкафу, враги в буквальном смысле водили хоровод: шагали по кругу друг за дружкой минут пятнадцать. Спас лишь "quick load".

По миру галопом

А вот география, как и раньше, хороша. Сэм посетит такие экзотические места, как танкер Рублев в заснеженной России, огромный морской лайнер в Мексике, небоскреб в Шанхае и даже республику Конго в разгар гражданской войны. Одна беда, уровней заготовлено всего одиннадцать, а в штаб John Brown’s Army, самую большую локацию в игре, придется возвращаться аж четыре раза.
Как и прежде, к ключевым местам ведут несколько путей. К примеру, в одной из миссий Сэму придется проникнуть в охранный пункт и выкрасть оттуда видеопленку. Чтобы пробраться в комнату, придется взломать электронный замок, обойти охрану и не попасться в объектив камеры. А можно просто влезть со внутреннего двора через окно. Обходных путей в игре немало. Вырубите электричество, проползите по вентиляционной шахте или банально вскарабкайтесь по трубе. Кстати, если любителей носиться по уровням с автоматом наперевес в Chaos Theory еще терпели, то здесь таким игрокам житья не будет. Завидев вас, противник тут же откроет огонь, а чтобы убить агента, достаточно 2-3 выстрелов. Вы опомниться не успеете, как Сэм падет замертво.

Косметические изменения тоже видны не сразу. К престарелому движку времен первой части прикрутили еще больше модных эффектов, добавили поддержку PhysX, и… собственно, все. Картинка вроде бы похорошела, но чтобы найти существенные отличия от Chaos Theory, приходитсяе долго и упорно всматриваться в монитор. Лица персонажей по-прежнему ужасны. Больше всего досталось Сэму: голова агента смахивает на шар для боулинга. И при этом игра очень требовательна: тормозит даже на современных системах. еК слову, в этом плане повезло владельцем Xbox 360: графическое оформление игры «для ящика» намного лучше.

В такие времена, когда технологией Motion Capture пользуется чуть ли не каждая вторая игровая компания, анимация в Double Agent все еще ручная. В основном это незаметно, но порой вояки двигаются как-то странно, не по-человечески: сутулятся, сгибают колени, когда не нужно. Простительно, но все равно неприятно.

Déjà vu

С каждым годом Splinter Cell становится все скучнее и скучнее. Наши сердца давно требуют перемен, а вот Ubisoft изменений явно не хочет. Зачем выдумывать что-то новое, если Splinter Cell все равно будут покупать? Ведь единственный конкурент – серия Metal Gear Solid – выходит исключительно на консолях от Sony, на PC и Xbox приличных "симуляторов шпиона", увы, нет. А пока не будет конкуренции, не будет и прогресса. Так что до появления новой достойной stealth-игры на нормальное развитие некогда славной серии про бравого янки Сэма Фишера рассчитывать не приходится.

К слову, не успела Double Agent оказаться на прилавках, как старательные французы анонсировали пятую часть сериала под рабочим названием Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction. Информации о проекте пока нет, но одно известно точно: раньше 2008 года игра в магазинах не появится.

7

Название в России: Санитары подземелий
Разработчик: 1C
Издатель в России: 1С
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 3 ноября 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 3 ноября 2006 года
Официальный сайт: Открыть русский сайт
Жанры: RPG / 3D
Похожие игры: Fall: Last Days of Gaia, The, Fallout 2, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, Metalheart: Восстание репликантов, Neverwinter Nights (2002), Neverwinter Nights 2
Multiplayer: Отсутствует
Копия для печати

Ролевые игры — будто заколдованный, не поддающийся отечественным разработчикам жанр. Желания выпустить нечто потрясающее хоть отбавляй, а вот реализация раз от раза все страшнее. И погружение смелых долгостроев в анабиоз, как произошло со "ВсеславомКраткая информация об игре", кажется избавлением от грядущего разочарования.
Не верь

Системные требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере
Занятно, что шанс поднять российские RPG с колен выпал не очередному "славянскому фэнтези", а проекту еще более маргинальному. Творчество Дмитрия Пучкова можно обожать или ненавидеть, но с тем, что его посыл направлен на самую широкую аудиторию, спорить трудно. С одной стороны, это замечательно — издатель был уверен в продажах и не экономил на мелочах. С другой — в "Санитарах" не нужно искать особенной глубины, зауми или тонких шуток. Не обращайте внимания на душевный запах перегара, и они напомнят вам The Bard's TaleКраткая информация об игре. Такую же неотесанную и развязную.

К сожалению, переплетение военщины и уголовщины — именно тот культурный багаж, который объединяет всех нас. Почти "национальная идея". Конечно, можно отвернуться, сделать вид, что грязи не существует... Или ответить суровой реальности продлевающим жизнь гоготом. Правда, если иногда вы отрываетесь от компьютера и показываетесь на улицах родного города, юмор старшего оперуполномоченного не станет откровением. За решительными оборотами вроде "категорически приветствую" следует пересказ народного фольклора. Впрочем, Дмитрий — настоящий мастер формы. Благодаря диалогам игра воспринимается как виртуозно рассказанная байка.

"Санитары" не пытаются быть серьезной, пафосной сагой о бравой космопехоте, жгущей строггов гипербластерами, и в этом их главный секрет. Герои, попавшие на планету-тюрьму, не боятся провала и весело, с прибаутками, разрывают пасть одному льву, чтобы предложить свою голову следующему. Потоки крови, грубость и жуткие непотребства — не более чем фон для смешной истории. Помните авторскую локализацию под названием "Горький-18Краткая информация об игре"? Похожие ощущения вызывают и "Санитары".

Несмотря на бодрый тон, местное общество жестоко. Безусловно, отношения карикатурны, но правила "человек человеку волк" никто не отменял. Вас будут предавать, подставлять, обманывать, давить на жалость, запугивать... Данному слову верны немногие, а уважение придется заслужить. Творящиеся кругом мерзости достойны рейтинга "14+" на обложке. В общем, держите ухо востро и не забывайте слушать советы блуждающих по окрестностям доброжелателей (пусть в игре они скорее для антуража).
Не бойся

В пику Butcher's Bay или богатому тактонием Проциону, "Матросская тишина" очень живописна. Пустыни соседствуют с непролазными джунглями, есть классическая "зона" и еще полдюжины поселений. Разнообразие подкреплено и заметными отличиями в стилистике, и удачно подобранной "этнической" музыкой.

Технические аспекты вообще неплохо дались разработчикам. Если в текстах Гоблина сомнений почти не было, то в движке "Магии кровиКраткая информация об игре"... К счастью, он не подвел: сочная картинка, честная смена дня и ночи и с любовью выписанные нюансы выправляют положение, хотя до современных стандартов уже далеко. Даже после просмотра cut-сцен, демонстрирующих низкую детализацию во всей красе, нет такого отторжения, как в "Дневном ДозореКраткая информация об игре". Благодарить стоит менее угловатые формы и более успешную озвучку. "1С" не прогадала, пригласив на главную роль Вячеслава Разбегаева. А вот синхронизации губ с речью недостает, и по мату цензура явно прошлась поверхностно.

В свете позорного бета-тестирования "Второй мировойКраткая информация об игре" и моды на сырые RPG удивляет отсутствие полчищ программных ошибок. Да, в релизе была охапка сломанных заданий, однако "заплатка" появилась в первый же день. Быстро вышла и специальная утилита для клинических случаев.
Не проси

Вас не смущает, что "Санитары" до сих пор не распяты за топтание по нашим исконным граблям? Я бы с радостью, да авторы подложили свинью — взяли за образец гениальные RPG старой закалки и методично срисовали из них все самое лучшее, вплоть до ролевой системы. Выучки не хватило, но игра по праву носит гордое имя копии шедевра. Burut и NumLock, не пошедшим дальше обдирания внешних элементов, есть на кого равняться…

Больше всего "Санитары" похожи на смесь FalloutКраткая информация об игре и Neverwinter NightsКраткая информация об игре. Жаль, разойтись особо негде — масштаб невелик, новые локации открываются строго по сюжету. Зато в ограниченных рамках — праздник свободы. Вдумчивые беседы ведутся не по необходимости, а из интереса. Всегда можно перевести дух за азартными мини-играми. Нелинейность здесь — не пустой звук, многие квесты проходятся несколькими путями. Есть и крупные развилки, хотя на повторный поход ради пропущенных эпизодов лично я решусь нескоро. Правда, набор жестко прибитых к глобальной карте логовищ — вялая альтернатива "special encounters".

Сражения в реальном времени с паузой, не давшие нужной динамики The FallКраткая информация об игре, тут смотрятся намного выгоднее. Поначалу, пока на руках один Кабан и хилые самопалы, схватки представляют собой апатичный обмен ударами, а игрок просто кормит курсанта целебными корнеплодами. Восстанавливая состав диверсионного отряда, мы получаем доступ к нехитрым тактическим изыскам; к тому же и толпы врагов обязывают занимать позиции и маневрировать. Это, впрочем, касается лишь двуногих оппонентов, поскольку охота на фауну тяготеет к тупому выманиванию.

Второстепенные моменты удались слабее. Большинство обживших планету преступников настолько свыклось с проявлениями грязных ремесел, что никак не реагирует на попытку обшарить их карманы или сундуки. Возможность зарабатывать разбоем интригует, да только бойцу, которого наконец-то стали бояться, крупицы опыта и кучи барахла уже ни к чему. Ничтожно мала польза от умения "скрытность". Обещанное влияние одежды и оружия на покладистость NPC в основном сведено к выколачиванию большей награды.

Еще грубее недочеты в интерфейсе. Когда надо развернуться на месте, сдвинуть загородившего дверной проем человека или отыскать под грудой тел "гада с ключом", приходится кусать локти. Не очень радует идея пометить на мини-карте всех важных NPC: вроде бы удобно, только наповал убивает желание исследовать неизвестный район. Согласитесь, отключать ее при первом посещении — не выход. Но, несомненно, перечисленные недостатки меркнут перед "автолевеллингом" OblivionКраткая информация об игре или многочисленными "багами" Gothic 3Краткая информация об игре.

8

Копипаст рулит

9

Commissar написал(а):

Копипаст рулит

Рулит! Не спорю.  ;)  Просто мне ничего не стоит это тут выложить, и кому-то не придется по инету бегать

10

Ответ спустя 10 месяцев =)))))


Вы здесь » Мир Многих Миров » Игры » Рецензии к играм.