Расовый состав:
Мой мир включает в себя почти всех типичных и не типичных представителей фентезийных рас, но давайте по порядку  (все географические названия (то есть где находиться) будут указаны в графе “география”)
Итак, расы моего мира:
1)эльфы - не разделяются ни на каких, кроме лесных (нормальных) и темных (очень редких жителей южного побережья  неизведанных пустошей).
а)” нормальные ”эльфы (в будущем просто “ эльфы ”) разговаривают на эльфийском языке (в последствии этот язык как самый развитый и ранний становится главным и общепринятым языком, на котором разговаривают даже орки) простом и понятном для всех и вся. Выглядят как люди спортивного телосложения и средней мускулистости (ТОЛСТЫХ ЭЛЬФОВ ИЛИ КАРЛИКОВ-ЭЛЬФОВ НЕ БЫВАЕТ!), с острыми, длинной около 20-25 сантиметров, ушами, только блондины, могу быстро передвигаться по деревьям. Живут и доминируют на всём западном материке, именуемом также   “эльфийским”. Почитают природу, живут на деревьях в огромных “полых почках” или в пещерах (редко), умеют разговаривать с животными и деревьями. Умеют обращаться со всеми видами магии, кроме демонической. Высоко развиты культурно. Мирные. Живут около 1000 лет, причём ->первые 100-125 лет происходит обучение моральное взросление и рост,125-450 лет обязательная военная, авантюристская или санитарная (служение лесу) служба эльфийской державе,450лет-смерть эльф может становиться ремесленником, земледельцем, друидом (если в магии разбирается) или вообще кем хочет. Все земли эльфов разделены на леса (весь материк) в которых следят за порядком друиды. По друиду из каждого леса образуют “совет друидов”, который и  правит эльфами. Презирают почти все расы, ведут торговлю с людьми и гномами. Ненавидят кобольдов и гоблинов. Верят в лес и поклоняются Вековечному Трэнту.
б) Тёмные эльфы одни из самых редких созданий этого мира. У них нет гос-ва и собственной культуры. Выглядят они, как и обычные эльфы, но абсолютно чёрного цвета кожи и волос. Т.к. их очень мало, то живут они среди других народов с их образом жизни. Особенность - склонность к любой разрушительной магии. Нейтральны. Верят во что попало.
2) Гномы – делений нет. Похожи на людей, но низкие (1.5-1.6м ростом) и очень коренастые (не смотря на рост, средний гном весит около 90-100 килограмм!). Очень сильные, но приходиться много пить и есть. Выносливые (способные работать 16 часов в сутки). “Пушистые” т. е. волосатые, даже женщины. У гномов нет своего государства – просто есть огромное количество шахт по всему миру (разрознённых и не связанных друг с другом), добывающих разные полезные ископаемые, ведущих торговлю со всеми, кому не лень. Как уже было сказано – гномы со всеми ведут торговлю (даже с орками) и стараются быть ко всем нейтральными, не любят гномы только демонов и всех тех, кто водится у них в шахтах. Ни в кого особо не верят.
3)Люди. Я надеюсь все, хотя бы в общих чертах, знают кто такие люди. Здесь люди живут почти что везде:
а) Самая огромная человеческая империя- империя  Понола (занимает целый материк, такое и носящий название – Понола.)
б) Родиной людей вообще считаются западные графства (где они находятся, расскажу в отделе “карта”). Это огромное количество отдельных друг от друга графств, баронств и королевств маленького размер, объединённых сходными торговыми отношениями и культурой (сходной с человеческой культурой в средние века).
в) Южные княжества - небольшое скопление княжеств на юге материка эльфов (маленькие, незначительные княжества).
г) Логно - большой, сильно погрязший в беззаконии город, построенный в южной части материка эльфов прямо среди лесов.
д) Тамо – большой город, построенный посреди лесов в северной части материка эльфов. Город построен на древних руинах. Им управляет совет магов – некромантов, изучающих магию. Первый, и единственный поло демократический горд людей.
Вообще люди не дружат почти, что со всеми, но и яростных врагов у них тоже нет.
В Логно и Южных княжествах верят в Сапрофона. В Тамо ни в кого особо не верят. Люди, живущие в Западных графствах – язычники. А в Империи Панола религия занимает второе место после монарха – святая инквизиция Понолы – самая грозная человеческая армия. Верят тут в господа – бога и ангелов с архангелами, которые помогают святой инквизиции.

Отдельно выделяют братские народы, живущие в степях центрального материка. К ним относятся: орки, гоблины, тролли, огры и ворны.
4)орки. Разделяются на два вида: орков южных (степных) и северных (горных).
Южные орки  размером с обыкновенного человека, живут примерно стока же, но быстро размножаются. Живут набегами и войной с соседями и вообще со всеми, верят в Сапрофона и духов войны.
Северные орки более культурно развиты, чем южные. Сами по себе побольше (как орки из Готики) эти уже более миролюбивы, но, в общем, тоже не любят всех и вся. Так же поклоняются Сапрофону и духам войны.
5)гоблины………

                          ИЗВЕНИТЕ, но всем известный админ попросил писать, как-нибудь по короче, так что подробностей обо всех расах, событиях и героях вы не узнаете (к сожалению или к счастью), или узнаете потом

Гоблины, как гоблины - низкие и длинноносые, как всегда. Однако они обладают очень высоким интеллектуальным потенциалом: они хорошо учатся, но редко попадают в условия, когда их кто-то учит. (Если постараться,
то из глупого варвара-гоблина может получиться даже изобретатель!) живут в пещерах центральных районов центрального материка.
6)Тролли – высокие, длинноносые, длинноухие, прыткие, ловкие, меткие и чуть-чуть зеленоватые, похожие на людей по структуре тела,  существа. Живут в болотах, иногда в пещерах, в средней полосе по всем материкам. Но больше всего в центральных районах центрального материка.
7)Огры – большие ребята. Огромный рост (под 4 метра) выделяет огров среди всех. Их, правда маловато, да вдобавок ко всему они ещё и ГЛУПЫЕ. Живут с орками и другими братскими расами. По внешнему виду, как высокий, сутулый орк.
8)Ворны-крысолюддоорки. Живут глубоко под землёй. Ненавидят кобольдов. Главные добытчики горного сырья для братских народов. Ис под земли не вылезают – на свету слепнут, соответственно воюют только под землёй (как правило, защищаются).

Вообще все братские народы друг с другом объединились в один огромный союз, держащий весь центр центрального материка и его восточное побережье. Этот союз вообщем - то ни кому не служит, ни с кем не торгует, и вообще хочет всех завоевать, но понимает, что ещё не пора, что он (союз) слишком слаб. Все братские народы поклоняются Сапрофону и падшим демонам – духам.

Помимо всех перечисленных рас так же существуют и другие – такие как гнолы, трэнты, дандроиды, деревни, элементали, духи природы, аборигены пустошей,  аборигены северных берегов эльфийского материка, жители Северных гор, и т.д.
О них слишком долго рассказывать, да и роль их не велика.
Что касается животных: все обычные животные + огромное множество неизвестных созданий пустошей; особые жители леса, такие как единороги, виверны, волшебные драконы и т. д.; драконы и вообще разнообразные фентезийные твари – от гигантских пауков и пчёл, до нимбов и крекенов.

Это уже не совсем раса, но в этом мире есть и нежить! Как правило, она даже на кладбищах редко встречается, а если и встречается, то только скелеты – хилячки и зомби – тормоза. То есть так было, а потом пришёл Йолид, а за ним все остальное – костяные драконы, личи, сильные скелеты, стойкие зомби, рыцари смерти и её предвестники – рэйфы. Тьма и смерть вперемешку несут в себе много страшных созданий, которых не перечесть.

Так же в мире есть демоны. Они бывают трёх видов: огненные, ледяные и тёмные.
Тёмные самые редко встречающиеся, даже в аду. Их до ужаса мало, но они растворяют всё, что находиться рядом с ними, поглощая в себя весь свет. Между собой они все равны, у них всех только один повелитель – их отец старший тёмный демон, младший из трёх демонов повелителей ада, Кхабраэгзлэбраерр (имя не для запоминания – в мире его просто кличут – “повелитель тёмных демонов”). Выглядят они, как “объёмный силуэт исполинской человеческой фигуры с рогами и крыльями”.
Ледяные демоны – просто похожи на ледяных людей разного роста (от 1 до неизвестно метров) с разными прибомбасами изо льда. Так же, как и тёмные “братья” не имеют иерархии (все равны), и тоже подчиняются главному отцу – демону, старшему из трёх демонов - повелителей Айду.
С огненными демонами сложнее. Они делятся на старших, полустарших и младших.
а) К младшим относятся бесы, черти и адские извращения. Извращения – это твари размером с людей, или чуть больше, с красной кожей, звериной зубастой мордой и с разнообразными прибомбасами, такими как 3-я 4-я 5-я рука или нога, сколько-нибудь хвостов и т.д. Вообщем они все разные. У них только три цели в жизни; жрать, убивать всё что движется и служить высшим, и полувысшим демонам (они глупые). Младшие демоны никогда не вырастут хотя бы в полувысших и ещё их иногда даже не считают огненными демонами, так-так с огнём они не дружат (горят в нём) (за исключением Ордрика).
б) К полустаршим демонам относятся разнообразные твари, живущие в магме или просто в огне, стольких видов, на сколько хватает человеческой фантазии. Им служат младшие демоны, а они служат высшим.
в) Старшие демоны – огненные демоны высшей степени. Их меньше чем других. К ним относятся так же дьяволы и архидьяволы. Старшие демоны все искусно владеют демонической магией и магией демонического огня. Внешний вид опять же разнообразный, но все они, так или иначе, состоят из великого адского пламени. Командую всеми остальными демонами, а сами подчиняются высшему из высших огненных демонов, среднему из трёх демонов – повелителей и хозяину всего ада Сапрофону. Так же к ним ещё относятся хранители адского пламени, но о них позже.

Количественно младшие: полустаршие: старшие огненные: ледяные: тёмные демоны относятся, как: 100.000:10.000:100:100:1. Вообще все демоны неисчисляемом количеством “живут” в аду. Лишь немногие везунчики просачиваются через барьер между адом и самим миром, но они изо всех сил пытаются заделать это. Считается, что ад бесконечен, и демоны в нём тоже бесконечные (так только считается).

Некроманты юга – когда-то были людьми. Во время войны с демонами множество некромантов со всего мира собрались и сильно помогли всему миру в битве против демонов, но после этого остатки демоны сильно разозлились и загнали бедных некромантов в самое холодное место мира: южный полюс, где они окружили некромантов и почти уничтожили их всех, но вдруг главный ледяной демон Айд неожиданно вступился за некромантов и создал вокруг всего южного полюса непроницаемый для огненных демонов магический барьер. С тех пор некроманты жили на южном полюсе, проводили эксперименты, изучали смерть, чтобы найти эликсир бессмертия.
Главные герои и пантеон богов
Йолид – главный отрицательный герой. Странное существ, по внешнему виду – человек, но странна история его появления. В человеческом городе Тамо хранился великий некромансткий артефакт – Сфера Рэйфов. Он хранился там, как в тюрьме – священники Тамо следили, чтобы тёмный артефакт не попал в плохие руки, но нашёлся умник, который решил – “что мы паримся! Зачем охранять этот артефакт, если можно его уничтожить!”. Умник этот был добрый ученик – священник Дилой. Он самоотверженно согласился (без спросу всех) взять и уничтожить артефакт, но проблема – не может человек просто взять в руки Сферу Рэйфов, и она (Сфера) впиталась в Дилоя. Чтобы уничтожить Сферу Дилой должен был отправиться в Империю Панола и принести себя в жертву в соборе архангела Юрия, тогда бы Сфера была бы уничтожена вместе с Дилоем. Но Дилой не дошёл до Империи – Дилоя случайно перепутали с одним великим героем (который провожал его в Империю) и утащили в плен демоны. Представьте удивление демонов, когда они, пытая Дилоя, вытащили из него Сферу Рэйфов, а вместе с ней из Дилоя вышел Йолид.
Элверат - глава эльфов-следопытов Зелёных Гор.
Фридрих – эльф отступник, глава острова Аэйру и верховный жрец Кхабраэгзлэбраерра.
Дилой – просто человек из Тамо. Ученик священника и знаток магии по рунам. Учился на библиотекаря и хорошо знает некромантию. Вообщем знает всё понемногу, хороший маг и друг. После смерти Кратэра стал главой церкви Тамо, а через 49 лет правления исчез.
Phoenix – эльф, великий герой, убийца Кратэра (о Кратэре я расскажу в отделе “история мира”) и новый король эльфов (у них конституционная монархия – совет друидов никто не отменял) и вообще крутой чел. Лично знаком почти со всеми перечисленными героями. Родился в “Светлом” лесу, стал авантюристом и путешественником, стал путаться под нагами слуг Кратэра, потом стал ярым врагом его, а после стал причиной его смерти.
Генерал Гаард – великий мореплаватель, капитан судна “Храмовник”. Был одним из военных генералов Империи Панола, во имя императора сражался с южными некромантами и был проклят ими. Никто не знает, в чём же заключается его проклятие, но после того, как его прокляли, Гаард стал пиратом, а “храмовник” стал одним из самых страшных пиратских суден. Однако стоит какой-нибудь серьёзной опасности нависнуть над родиной генерала гаарда, то “Храмовник ” уже мчится уничтожать врагов Империи.
Ордрик – огромное исключение из всех огненных демонов. Он был младшим демоном – извращением, но смог обрести интеллект, обрести силу, вырваться из ада и стать демоном – авантюристом. Из-за того, что Ордрик возвысился из младших демонов практически до уровня старших, из-за того, что он не кому не подчиняется ни кому и ведёт себя, как земное существо, Сапрофон ненавидит Ордрика и очень щедро наградит того, кто принесёт его голову.
Гресс – вождь братских народов центрального материка. Полуорк – полуогр. С детства проявлял склонности к спэлбрэкерству (магияломанию). Умеет отменять и разрушать чужие заклинания, имеет иммунитет к магии.
Гург – великий воин – орк. Один из матросов на “Храмовнике”. Про него почти никто ни чего не знает. Известно, что он совершил сделку с Сапрофоном, и теперь Гург охотится на Ордрика.
Дух ветра – (истинное имя не известно) дух, выглядит, как мальчик – эльф. Матрос на ”Храмовнике”, заместитель Гарда и источник постоянного ветра в парусах его корабля. Так же у него есть друг – паладин. Имя паладина не известно, да и не нужно. Он защищает духа ветра мечом и щитом, а так же подпитывает духа своей жизненной силой.
Немного о самом “Храмовнике” – Это первое металлическое судно с настоящим “двигателем”. Этот их “двигатель” работает на угле и работает только, если нужно быстро преодолеть какой-то участок моря. Экипаж корабля 350 человек. Оснащён 15 лёгкими (баллистами) орудиями и 5 тяжёлыми (катапульты с зажигательной смесью).
Кайёс – эльф наёмный убийца. Служил всем, кто платит, работал на демонов, но потом был убит Фениксом. Впоследствии его воскресил Йолид, для того, чтобы тот служил ему. Был побеждён Фениксом второй раз, но потом, через 50 лет, снова воскрешен Йолидом в виде рыцаря смерти.
Бобби и Джимми – Братья огры, проклятые Сапрофоном на вечное служение. По своей воле вечно выполняю приказы Сапрофона (его агенты на земле), но зато не могут умереть (через месяц после смерти реинкорнируют.)
Боги
Вообще “богами” в прямом смысле слова тут ни кого назвать нельзя. Существует несуществующий бог, которому молятся люди и некоторые гномы. ”Бога” нет, но есть ангелы и архангелы, которые вместе формируют что-то вроде “бога”. Наиболее известны из них архангел Юрий и архангел Юнистениан. Юрий стал архангелом – воином, а Юнистениан покровителем доброты и светлости. Но Юрий предал своих товарищей и предался Кратеру.

“Богами” Эльфов являются деревья. В первую очередь, конечно тренты. Главным трентом является вековечный трэнт. Вообще все тренты это просто живые деревья, но часто увеличенных размеров. Они, как правило, просто спят (стоят себе как обычные деревья). Но иногда просыпаются и ходят (медленно). Сам вековечный трент это огромное дерево размером с 20-ти этажный дом, но оживает оно ооочень редко.

Орки и все представители братских народов молятся духам. Духи могут быть или природными, или приведениями падших великих существ или демонов. Но большинство братонародцев поклоняются Сапрофону.

Сапрофон это демон-бог, хозяин ада, повелитель огненных демонов и средний из трёх братьев-повелителей. Главная цель Сапрофона, это захват всего мира, его сжигание и превращение в десятый круг ада. Сапрофон не раз вёл свои войска на битву против “смертных”, но никогда не выигрывал. Самого повелителя демонов тоже не раз убивали “смертные”, но через 200-500 лет после всех своих смертей он возникал вновь.…В этом одна из самых загадочных его тайн. Сапрофон мастер демонической магии и огненной магии. Сам представляет из себя высшею адскую бесформенную субстанцию (адский огонь в чистом виде), форму которому придают демонические символы власти – особые четырёхметровый доспехи. (Красный раскаленный металл, не встречающийся ни где, кроме как в аду.)  (в общем, огонь в латах)

Айд это старший из братьев-повелителей, хозяин ледяных демонов и ледяной горы. Он самый древний демон из ныне живущих. Считается, что когда-то он был наиглавнейшим из всех демонов и был огненным, потом он остыл, т.к. его характер не обладал той вспыльчивостью и жаждой насилия, как у всех огненных демонов. Остыв, он стал первым ледяным демоном, породил всех остальных ледяных демонов, а власть в аду перешла к его младшему брату истинному огненному демону. Никто не знает, что Айд представляет из себя. Айд мастер демонической магии и магии холода. Цели у него нет (или её никто не знает), он просто восседает на вершине ледяной горы.
Кхабраэгзлэбраерр это младший из братьев-повелителей, хозяин немногочисленных тёмных демонов и территории тёмного колодца. По всему миру его называют “повелитель тёмных демонов”. Он появился намного позже Сапрофона, и уж гораздо позже Айда. У него, как и у Сапрофона, много агентов на земле и он тоже хочет уничтожить её (все демоны хотят уничтожить всех и вся, кроме ледяных). Т.к. повелитель тёмных демонов поглощает в себя весь окружающий свет (эти свойством, только в ослабленной форме, обладают все темные демоны), то его внешний вид, для наблюдателя, превращается в большое чёрное пятно темноты. Мастер тёмной и демонической магии.
История мира
1)Легенда
Сначала была пустота, и нити энергии пронизывали её по всей поверхности основ. Потом появились два великих создания: бог и высший архидьявол. Вместе они стали плести из нитей энергии себе пристанище. Бог сначала сплёл все нити в 4: нити земли, воды, воздуха, и огня, а из них уже сплёл и весь мир и рай. Архидьявол сплёл все нити в одну, и преобразовал её, пропустив  через себя. У него получилась нить адского пламени, и из неё он сплёл ад. Но не понравилось Архидьяволу, что у бога получилась и земля и рай, а у него только ад, и он уничтожил рай.
2) Период 15-и вековой войны.
Двадцать веков назад огромная армия огненных демонов, во главе с Сапрофоном, перешла границы ада и начала войну со всем, что горит. Что бы противостоять угрозе почти, что все разумные существа (кроме тех, кто служил демонам, (некоторые братонородцы (но мало) и люди, или эльфы-демонологи) и тех, кому было всё равно (морские твари и древний некромантский орден)) объединились в большой союз. Пятнадцать веков демоны бились с большим союзом, они выжигали территории, убивали, отправляли в ад, и при этом получали оттуда всё новые и новые войска. В конце 15-ого века войны оставшиеся в живых члены большого союза собрали свои войска на последнюю битву. Демоны, ничуть не сомневаясь в своей победе, сделали тоже самое. Две армии, занимавшие огромное пространство, встали друг напротив друга. Тот, кто проиграет, потеряет всё, тот, кто выиграет, останется жить на земле. Войск большого союза было очень много-5.000.000, демонов в двадцать раз больше.
Великие герои тех времён вели свои войска на встречу гибели, где их ждали орды демонов со своим повелителем. Исход битвы был понятен. Хотя герои древности и их войска проявляли чудовищную храбрость и самоотвержение, они не могли справиться с такой огромной армией. Но тот самый момент битвы, когда боевой дух войск союза уже почти был сломлен, некроманты, не боявшиеся смерти и занимавшие нейтралитет, прислали подкрепление. Некроманты дали возможность нескольким миллионам убитых демонами людей, эльфов, орков и т.д. отомстить за себя. Несколько миллионов мёртвых солдат, жаждущих отомстить за себя и родных, сумели обратить ход битвы в пользу большого союза. Демоны, не расчитывавшие отступать, потеряли всё, Сапрофон пал, но обещал вернуться. Лишь подкрепление из ада, когда оно прибыло в пустыню, оставшуюся от поля боя, успели сильно разозлиться. Они понимали, что не могут уже ничего сделать, что бы захват земли всё же осуществился. Все знали, что прибудет небольшое подкрепление из ада, но никто не отправил войск, что бы его уничтожить т.к. командиры большого союза ожидали того, что демоны испугаются и убегут обратно в ад. Но демоны не убежали. Они нашли орден некромантов, превративший победу демонов в поражение, и гнали их на юг. Никто не помог истощившимся спасителям мира, кроме ледяного демона Айда. Когда отряды огненных демонов загнали некромантов на южный полюс, Айд создал вокруг этих ледяных земель магический барьер, в нутрии которого огненные демоны теряют свою силу. И демоны ушли в ад, а некроманты отстроили свои башни по всему южному полюсу и образовали новый орден некромантов юга. С тех пор не многие видели их. (Из-за экспериментов многие из них изменились и стали уже не людьми, а чем-то другим). Для того, что бы сиё безобразие не повторилось, великие герои тех времён создали преграду между адом и самим миром. Смысл преграды прост: демоны не могут проникнуть в этот мир (за редким исключением). Для поддержания магической преграды требовался постоянный источник энергии. Поддерживать преграду стала магия трентов, во главе с вековечным трентом, и ангелы, во главе с архангелом Юнистенианом.
3)Война с Кратэром (50 лет назад).
После 15-и вековой войны прошло 488 лет. Это были годы сравнительного мира. В течение этих лет не было никаких крупных войн, но мелкие конфликты всё равно тревожили жителей мира. И вот в человеческую процветающую Империю Понола упал метеорит. Никто не пострадал. После падения метеорита в Империи появилось странное существо – Кратэр. Никто не мог, понять кто он такой. Впоследствии демоны считали его самим архидьяволом, Ангелы считали его богом, орки – духом войны, и т.д. За пару месяцев Кратэр смог захватить власть в Империи Понола, свергнув императора. Вообразив его богом, через неделю архангел Юрий поклялся Кратэру в верности, и Ангелы, вместе со святой инквизицией Понолы встали на его сторону. Увидев, с какой скоростью Кратэр захватил власть в самом огромном человеческом государстве на земле, Сапрофон, толи с перепугу, толи ещё от чего-то предложил Кратэру свои услуги и услуги демонов, при этом провозгласив его верховным архидьяволом. За Сапрофоном пошли орки и другие братонародцы. Покорить разрозненных гномов, с одной стороны не составило труда, а с другой стороны они ни то что бы покорились Кратэру, а просто стали платить ему дань полезными ископаемыми. Что бы покорить южных некромантов Кратэр отправил особую экспедицию. Итак, под влиянием Кратэра оказались почти, что все наибольшие сообщества разумных рас. Единственные, кто не покорился, были эльфы. Покорение эльфов было поручено Сапрофону. Агенты-демонологи Сапрофона смогли захватить власть в человеческом городе-государстве Логно, посреди лесов эльфов. Логно стал базой для демонов. По плану сапрофона, демонологии Логно должны были совершить ритуал призыва, с помощью которого Сапрофон смог ба войти в этот мир.  Но этого не случилось. Благодаря смекалке юного phoenix-а Эльфы узнали о ритуале раньше, чем он был завершён, и они напали на Логно. Большая была битва, но эльфы успели, ритуал не завершился и Сапрофон не был призван, покорение земель эльфов откладывалось. Позже была составлена экспедиция, цель которой была помешать экспедиции, посланной Кратэром-не дать Кратэру захватить мощь южных некромантов, т.к. эльфы не могли допустить того, чтобы армия нежити вторглась в их леса. Экспедиция эльфов, возглавляемая phoenix-ом, выполнена свою цель – вражья экспедиция была повержена, а некроманты сохранили нейтралитет. Но на phoenix-a было наложено страшное проклятие. И тут появился странный некромант Йолид, который согласился помочь phoenix-у оправится от проклятия. Для этого нужен был особенный демон. Демон этот предупреждал phoenix-а, что Йолид опаснее, чем тот думает, и даже предложил ему помощь в устранении Йолида, но phoenix не послушал. Чтобы догнать демона phoenix-у пришлось даже залезть за ним в ад, пока Йолид держал портал. Phoenix поймал демона, очистился, Йолид выполнил своё обещание, но он отпустил портал, и phoenix оказался в аду навсегда (как думал Йолид). Долго скитался phoenix по аду, но он смог там выжить и достичь ледяной горы, где встретился с демоном Айдом. Он заключил с ним договор, по которому phoenix будет выпущен из ада,  но будет должен уничтожить того, кто “ворует из ада души” или воскрешает мертвецов – Йолида. Тем временем, как phoenix был в аду, произошло несколько интересных вещей: Вождь братонародцев Грес собрал свою орду, чтобы уничтожить Кратэра. Йолид собрал огромную армию мёртвых, чтобы сделать тоже. Сам же Кратэр вылил себе солидную армию големов. Phoenix успел к самому весёлому моменту: Три армии слились в одно адское месиво…
Битва шла всё ночь, phoenix боролся с нежетью, големами, орками, со всеми. В конце битвы Йолид был убит, прихвостни Кратэра тоже, phoenix остался с ним один на один (ну разве что Дилой помогал phoenix-у) но не мог он с ним совладать и начал рушить он Кратэровы изобретения. По плану Кратэра, одна из его машин должна была устроить опустошающее землетрясение на землях эльфов, и тем самым уничтожить их. Но phoenix  смог разрушить машину, что вызвало цепную реакцию. Всё начало рушиться (дворец Кратэра), и phoenix смылся от туда. Кратэр остался ремонтировать своё сломанное творение, и когда реакция дошла до своего апогея, произошёл взрыв, который уничтожил весь город Панола, и остатки от всех трёх армий. Вместе с ними погиб и Кратэр.
4)Сейчас или наше время.
На пятьдесят лет наступил мир, или затишье перед бурей. Все государства восстанавливались после войны с Кратэром. Торговые пути начинали восстанавливаться, расы мириться. Но тут Йолид вернулся. Как, откуда, и почему - никто не знает. Ясно одно, что спустя пятьдесят лет он вышел из ада, и начал продолжать то, что когда-то не закончил. Более того, он смог вывести абсолютно новый вид нежити - более сильный, более стойкий к свету, и более умный. Эта сила вновь начала тревожить весь мир, и, в конце концов, она погрузила его во тьму…Тьму, которая начала просачиваться даже за пределы мира. Тьму, которая поглощала все.
Магия
Магия в моём мире довольно распространена. Она везде - она основа всех магических существ, и питает почти все расы. Но не многие владеют ей так, что бы использовать в своих целях. Люди-маги обучаться магии в течение всей жизни. Эльфы изначально склонны к ней, а магией леса владеет почти каждый эльф. Представители Братских народов более склонны к магии ритуалов, но вообще они не ладят с магией. Многие существа живут за счёт магии.
Магия бывает нескольких видов:
1) магия света – магия, связанная с божеством людей и ангелами, черпающая силу с небес. Чаще всего в виде молитв, с каким либо благословляющим эффектом.
2) Магия тьмы – магия, связанная с чем-то противным для всего живого и благородного. Чаще всего выражается в виде проклятий и тёмных превращений.
3) Магия леса – магия, дарованная эльфам лесом и трентами. Направлена, как правило, на поддержание жизни, разговору и вызову существ.
4) Демоническая магия – магия, черпающая силу из низших кругов ада. Она направлена исключительно на разрушение. Е проще всего овладеть, и сила в ней скрыта огромная, но она извращает того, кто ей владеет и в конечном итоге превращает в демона.
5) Магия машин – это странная магическая энергия, которая балы открыта горными мастерами гномами. Она используется в их индустрии и может заставлять машины ожить.
6) Магия элементов – самая распространенная магия, использующая классическую силу элементов творения.
7) Некромантия – магия, открывающая владельцу возможность манипулировать мёртвыми, оживлять их и разговаривать с ними, а также связываться с духами смерти.
8) Другие виды магии – существует ещё много других видов магии не так сильно распространенных в мире, как остальные, но они так же обладают своими интересными особенностями.
Магию не просто использовать, её использование приводит к сильнейшему умственному утомлению, потерям рассудка, опьянению и сумасшествиям. Только те, чей интеллектуальный уровень позволяет им держать себя в руках, только те, кто обладает большим запасом умственной энергии и способен чувствовать магию может использовать её активно. Этому трудно научиться, но это может и легко прийти само.
География
Всего в мире 4 материка: Материк эльфов, Империя Понола (занимает весь материк), центральный материк, южный ледяной материк.
Все меридианы и параллели указаны в соответствии с теми же на карте земли.
Между меридианами в 150 и 90 градусов в западном полушарии с запада на восток,  и почти что с самой 80-ятой параллели на севере до 60-сятой на юге распростёрся эльфийский материк. Здесь располагаются леса эльфов (по всей поверхности материка), а также есть несколько поселений людей - южные княжества (их много, и все они на самом южном крае материка) здесь достопримечательностью является академия магии холода. В северной части материка небольшую территорию занимает Тамо. Это небольшой город государство, в котором правят некроманты-учёные-священники. Здесь главная достопримечательность это институт богословия, благословлений и некромантии. (Интересное сочетание, да?). В центре материка возвышает свои ветви к солнцу вековечный трэнт. Это место, которое привлекает к себе множество паломников, а так же именно здесь располагается трон короля эльфов. Здесь расположен один из немногих эльфийских городов. Вся поверхность материка в лесах, и по ней разбросаны разнообразные обители, священные рощи и т.д. На севере материка расположены зелёные горы, в середине располагаются непроходимые леса, а на юге встречаются степи. Температура по всему материку умеренная. В северных районах бывает минус. В южных температура может повыситься до плюс сорока.

Южный материк занял всё пространство между южной 70-ой параллелью и южным полюсом. Здесь нет особенных достопримечательностей, только ледяные равнины, ледяные горы, ледяные озёра и т.д. Приблизительно вся середина материка огорожена огромной ледяной стеной, с несколькими воротами в разных её частях. Эти ворота стерегут ледяные демоны. Айда, что бы ни один огненный демон не ступил на эти ледяные просторы. Внутри площади огороженной стеной (около 60 процентов материка) южные некроманты воздвигли свои башни. Эти башни расположены хаотично и образуют сеть жизни всего материка. Животных на материке почти нет. Разумные существа, кроме некромантов и ледяных демонов, тоже на материке встречаются очень редко (в основном авантюристы). Однако никто не знает, какие существа поселились глубоко во льдах вследствие большой концентрации тёмной магии на материке. Температура здесь бывает, опускается ниже семидесяти по Цельсию. Свойственны метели и снежные бури.

Империя Панола заняла весь восточный, или юго-восточный материк. Это самый маленький из всех материков, но один из самых “живых”. Если эльфы на своём материке мало вступают в торговые отношения с остальным светом, про Южный материк вообще никто ничего не слышит, то Империя Панола активно учувствует в международной торговле. Материк расположен приблизительно между 110-ым и 160-ым меридианом с запала на восток (в восточном полушарии), а также между 10-ой параллелью южнее экватора и 20-ой параллелью севернее экватора. Преобладает растительность умеренного климата. Весь материк усыпан мелкими и большими, торговыми и промышленными человеческими городами. Огромное количество школ, магических институтов, церквей. Кстати именно церковь в Империи Панола играет лидирующую роль. Даже сам император подчиняется церкви (но не формально). Обилие животных, монстров, болотных тварей и т.д. по всему материку.

Центральный материк – это сердце мира. Он занимает самою большую площадь. Здесь зародились расы. В отличие от других материков он имеет форму огромной буквы “Г”, причём  верхняя чёрточка буквы длиннее, чем нижняя. Координаты верхней и нежней “чёрточек” дам отдельно – нижняя между10-ым меридианом западнее нулевого и 40-ым восточнее нулевого меридиана. Южная граница приблизительно по 10-ой параллели южнее экватора. Верхняя “чёрточка” находиться между тем же 10-ым меридианом и 130-ым с востока от нулевого. Северная граница проходит по 80-ой северной параллели, а южная проходит по 30-ой параллели севернее экватора. На материке встречаются почти, что все  климатические зоны. Юг материка, и вся вертикальная чёрточка буквы “Г” представляют собой огромную пустыню. Это Великие Пустоши. Из разумных существ никто там не живёт. Магические аномалии, жаркий климат и пустота – вот характерные черты Великих Пустошей. Считается, что когда-то здесь было райское место, но финальная битва 15-и вековой войны, которая имела место в этих землях, превратила цветущие сады в бескрайние Великие Пустоши. В западном углу материка (где перекрещиваются палочки в букве “Г”) располагаются Западные Графства. Это родина людей. Климат тут умеренный, обилие лесов, в  северной части похолоднее, в южной – потеплее. Вдоль всей северной границы материка проходит, огромны горный хребет, в котором живут где гномы, где гоблины, где ещё кто. В центре материка тоже горы, но среди них много долин, в которых живут как люди, так и эльфы, орки, гномы. На востоке материка живут все представители братских народов. Здесь расположена и их столица – Хиирзаск. Весь материк постоянно живёт и дышит.  – Орки грызутся с людьми, люди с орками, постоянно шляются авантюристы в поисках сокровищ и артефактов, которых тут предостаточно. На всём материке огромное количество древних руин, храмов, замков и обителей. Этот материк является главным центром торговли, производства, добычи ресурсов.

Океаны, омывающие эти материки, тоже кишат жизнью. Все корабли всегда оснащаются орудиями борьбы с морскими тварями, некоторые из которых порой достигают огромных размеров. В глубине вод некоторые особенно редкие существа возводят свои жилища, посетить которые мечтают многие искатели приключений.