Мир Эльвандар
География и климатические условия.
Условия данного мира таковы что жить возможно только на полюсах, так как остальная территория сплошная пустыня без воды, растений и живых существ. Средняя летняя температура около -10 градусов, зимняя -20. Флора в основном представлена грибами огромных размеров на низкой ножке. Встречаются также зелено-бурые растения устойчивые к холоду. Именно эти растения составляют большую часть рациона обитателей этого мира, как разумных, так и нет. Также растут низкие деревья, древесина которых очень крепкая и гибкая.
Жители и их города.
На каждом полюсе независимо друг от друга появились две разумные расы: орки и эльфы. Внешность орков и эльфов немного отличается от их сородичей с других миров. И у тех и у других белые волосы, бледные лица и черные глаза, которые различают птицу за несколько километров, но абсолютно беспомощны в темноте. Различить орка и эльфа иногда нелегко, однако орки более крепкие. Эльфы же более подтянуты. Орки головы бреют налысо, презирая эльфов за то, что их длинные волосы почти всегда стянуты в высокий хвост на затылке. Столица орков - Орманикал. Столица представаляет собой центральную площадь от которой рассходятся дороги вдоль каких размещены поселения. На централной площади стоит дом главного вождя и представительства найсильнейших кланов, посольство эльфов, дом Торговли с другими мирами, Представительство перемещателей( маги орков). Орки в основном кузнецы, так как они обеспечены залежами железной руды. Под доспехи орки надевают шкуры убитых ими животных. Из оружия орки используют длинные изогнутые клинки-ятаганы и луки, которые сделаны из древесины деревьев. Столица эльфов Рилланон. У эльфов больше развита алхимия. Столица более цивилизована посравнению с орками. Город поделеный на четыре части, каждая из которых символизирует какую ли бо стихию. В центре стоит замок в котором живут представители власти и их ближайшие родственники. В городе также есто отдельная улица на которой живут орки, пожелавшие работать у эльфов. Это в основном маги, оказывающие услуги и торговцы- посредники. До изобретения магии обе расы не подозревали про существование друг про друга. После того как орки, а именно они первые изобрели магию перемещения, «открыли» новые земли заселенные неизвестными им существами, началась война, которая продлилась более ста лет. После ее окончания было подписано перемирье. За ним расы прекращают боевые действия, обе расы имеют одинаковые права на проживание в этом мире.
Политика и экономика
Эльфы. Эльфы поделены на Три Великие Клана, которые состоят из более чем семидесяти мелких кланов. Три Клана – Снежная буря, Ледяная стрела, Клан Солнца. Между ними идет постоянная борьба за власть. Они на общем собрании раз в три года выбирают триумвират, в который входят по одному представителю от каждого Клана. Триумвират подчиняется Верховному властителю, который представляет жрецов смерти. Эльфы верят что после смерти их души становятся энергией, благодаря какой каждые тысяча лет мир сгорает и возрождается заново. Души же получают новое воплощение. После войны, которая дала хороший толчок для развития магии, эльфы освоили возможность заколдовывать предметы, у них так сказать техническая магия. Население к магии относится положительно. И хоть самостоятельно заколдовать себе вещь не в состоянии, обращаются к опытным заклинателям. Основы хозяйства составляет торговля с другими мирами, которая открылась благодаря сотрудничеству с орками. Эльфы используют луки для охоты. Так как они лишены возможности магического перемещения для передвижения используют белых тигров. Эти животные живут лишь на одном полюсе и оркам недоступны.
Орки. Орки организованы лишь благодаря своей нелюбви к эльфам. До войны они представляли собой сборище отдельных племен. Война показала им важность объединения, и они начали выбирать себе единого вождя, который представляет их интересы в общении с эльфами и при контактах с другими мирами. Орки не верят в богов; они ценят лишь силу. Веру эльфов в перерождения мира презирают. Магия в основном магия перемещения и зачатки иллюзии. Магические вещи покупают у эльфов. Изначально существовало два языка: эльфийский и оркский. Но во время войны народы начали общаться и появился один язык. Названия у него нет, так как каждый народ считает, что именно этот язык есть их изначальным и называют его одни – оркский вторые- эльфийский. Магия орков и эльфов имеет в основе абсолютно разные источники. Если орки используют свои внутренние магические источники, то эльфы магию окружающей среды. Именно это и определяет разные пути. Орки могут использовать магию в любой момент, так как она не требует каких либо предметов, но их магия ограничена в зависимости от личных качеств мага. Магия эльфов более разнообразна и не зависит от мага, но для нее нужен какой-то заранее заколдованный предмет или предмет изначально обладающий магией.
История Мира. Сотворение.
История этого мира проста и очень незамысловата. Этот мир был создан тремя богами, которые символизирует три стихии( да в этом мире только три стихии): лед, свет, воздух. Именно эти три стихии являются основными для существ, живущих в мире льда и снега. Изначально он был весь в пустыне, так как Лед был самым слабым богом. В конце концов старшие братья смилостивились и отдали младшему захолустье - полюса. Но именно там Лед окреп и создал себе жизнь. На полюсах Свет и Воздух должны покорятся Льду. Из-за этого на полюсах часто происходят "всплески" магической энергии, которые формируются в магические бури. Для защиты от них после войны орки вместе с эльфами построили безопасные дороги защищенные магически.
Стандартный вид имени орка Ка -личное имя-название клана. Например, Ка-рилан-ястреб
Стандартный вид имени эльфа Аг-личное имя-приставка ,показывающая статус. Например, Аг-лар-анна. Чем больше в приставке букв тем выше статус эльфа. Это полные имена, которые являются официальными. В общении разрешено использовать личные имена.
Самые выдающиеся личности:
Ка-симра-ястреб – именно она первая испытала на себе магию перемещения. Ее попытка была неудачной, она переместилась в пустыню, где и погибла. Из-за этого исследования прекратили на 20 лет.
Ка-грамм-великий лед – основатель магии иллюзии. Почитается как герой.
Ка-зраника-великий лед- первая переместилась к эльфам. Дата ее перемещения считается началом войны.
Ка-зравв-медведь – дипломат окончивший войну. Первый единый вождь орков
Аг-камм-анн – эльф, который обнаружил магию в ростке гриба. Считается основателем алхимии.
Аг-зарак-анна – эльфиня, которая была протектором во время войны. Выдающийся полководец.
Аг-приок-ан – эльф, дипломат, подписавший мир в орками. Первый посол к оркам.
Названия в этом мире не оригинальные. Взятые из книг Р. Фейста.